Как построить бизнес
Бизнес на улыбках: Одиннадцать успешных форматов крытых развлекательных центров. Часть 1
Кризис больно ударил по торговым центрам — владельцы площадей озабочены тем, как удержать арендаторов и привлечь покупателей. По мнению экспертов, сейчас в ТРЦ востребованы лишь два направления: дешевая одежда и развлечения. Невзирая на сложную экономическую ситуацию, инвестиции в якорные развлекательные центры окупаются, в среднем, за четыре года. «Академия развлечений от компании VIA Bowling / GamePlay» расскажет об успешных форматах развлекательных центров и о том, какие инвестиции требуются для реализации бизнес-плана. На сегодняшний день на рынке развлечений успешно работают как проекты, в которые были вложены десятки миллионов долларов, так и мини-форматы, для запуска которых достаточно 20-30 тысяч долларов. В первой части обзора мы расскажем о таких форматах, как крытый парк аттракционов, многофункциональный развлекательный центр,
образовательный тематический парк.
Большие гонки на электрокартах: от OTL KART CUP до FORMULA E
Электромобили становятся серьезным конкурентом для своих бензиновых собратьев. Все большую популярность набирают гонки Формула Е, один из этапов которых пройдет 4 июня 2016 года в Москве. Однако не только профессионалы, но и любители могут поучаствовать в гонках на электрических картах и побороться за приз в 60 тысяч евро. На картодромах компании OTL Italia ежегодно проводятся соревнования на кубок OTL — сейчас проходят отборочные этапы чемпионата, финал которого состоится осенью.
Развлекательные центры повышают привлекательность торговых комплексов
С 20 по 22 апреля 2016 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», пройдет XIII международная выставка и форум по недвижимости REX (Real Estate eXhibition). Компании, работающие в сегменте коммерческой недвижимости, поведают о своих новых проектах и планах развития. А один из ведущих поставщиков решений для семейных развлекательных центров VIA Bowling and Games расскажет, как повысить привлекательность торгового объекта, создав развлекательный «якорь» и продемонстрирует оборудование для электрокартинга.
РАППА ЭКСПО 2016: хорошему бизнесу кризис не мешает
Хотя бизнесмены, работающие в индустрии развлечений, и ощущают влияние кризиса, многих он мотивирует на трудовые подвиги. На рынке наметились новые тренды, однако неплохо работают и проверенные временем форматы развлекательных центров. И как показала практика, даже в городе с населением чуть больше 20 тыс. человек можно раскрутить успешный проект. Появляются новые игроки, интересные идеи и инновационные решения. Об этом «Академии развлечений от VIA Bowling/GAMEPLAY» рассказали бизнесмены, участвующие в РАППА ЭКСПО. Читайте репортаж с выставки в нашем блоге!
Электрокартинг – доходный «вечнозеленый» бизнес
Электрокартинг — «якорь», позволяющий увеличить посещаемость торговых центров. Это направление стремительно набирает обороты на Западе, принося весомый доход владельцам картодромов. Теперь этот бизнес пришел и в Россию. Компания VIA Bowling and Games, официальный дистрибьютер итальянского производителя OTL, начала предлагать на рынке СНГ оборудование для оснащения гоночных треков, которые можно без проблем открывать в торгово-развлекательных центрах.
Как открыть развлекательный центр? Рекомендации экспертов
Многие деловые люди задумываются об инвестициях в развлекательный бизнес. Занятие это достаточно доходное, при грамотном подходе капиталовложения в небольшой центр можно окупить за пару лет. Однако есть ряд нюансов, на которых стоит заострить свое внимание. Эксперты компании VIA Bowling and Games, реализовавшей свыше 400 проектов, поделились с «Академией развлечений» своими рекомендациями.
Стартап поднялся на аттракционах виртуальной реальности
Невзирая на кризис, у некоторых отечественных производителей дела идут очень успешно. Так, стартап Avrora-Games, производящий аттракционы виртуальной реальности, за год работы увеличил число сотрудников до 40 и успешно продает оборудование не только в России, но и за рубежом. О секретах успеха блогу «Академия развлечений от VIA Bowling/Gameplay» рассказал совладелец фирмы Арсений Дробиков.
Итоги 2015 года: индустрия развлечений крепко стоит на ногах
Несмотря на общую экономическую стагнацию, в индустрии развлечений тенденции позитивные. Выручка парков аттракционов и развлекательных комплексов сохранилась на уровне прошлого года, госпрограммы по развитию зон отдыха продвигаются, а деловые люди продолжают инвестировать в развлекательный бизнес. В следующем же году развлекательным центрам предстоит стать отдушиной для россиян, у которых уменьшились возможности для зарубежных вояжей. Об этом «Академии развлечений от VIA Bowling/Gameplay» рассказал вице-президент Российской Ассоциаций парков и производителей аттракционов (РАППА) Игорь Родионов.
Проектирование развлекательных центров: как правильно определить поток клиентов?
Индустрия развлечений — это доходный бизнес с рентабельностью на уровне 30 — 40%.