Как управлять
ТРЦ усиливают меры безопасности: мнения участников рынка
Трагедия в Кемерово до глубины души потрясла россиян. Что делать, чтобы такое больше не повторилось? Блог «Академия развлечений» пообщался с экспертами и управляющими торговых центров. Сейчас специалисты отрасли работают над усилением мер безопасности в ТРЦ и делают все возможное, чтобы вернуть доверие к моллам.
Что ждет рынок развлечений в 2017 году?
2017 год станет переломным для индустрии развлечений: кризис близится к завершению, начинается подъем. Эксперты отмечают рост потребительской активности, что в свою очередь, может вызвать увеличение арендных ставок в торговых центрах. А для развлекательных центров старого образца грядет период модернизации — посетители теряют интерес к морально устаревшим форматам: чтобы удержаться на рынке, надо кардинально пересмотреть концепцию. Об этом «Академия развлечений» побеседовала с вице-президентом Российской Ассоциаций парков и производителей аттракционов (РАППА) Игорем Родионовым.
Как превратить унылую парковку в развлекательный центр
Простаивающие помещения — проблема многих зданий: заброшенные подземные парковки, пустующие «технические этажи» с коммуникациями… Однако при грамотном подходе можно вдохнуть жизнь в эти площади и хорошо зарабатывать на них, открыв развлекательный центр. Один из таких проектов — семейный развлекательный центр Fun Fantastic Worlds в подмосковном городе Королев — недавно реализовала компания VIA BOWLING/GamePlay . Специалисты, участвовавшие в строительстве объекта, рассказали, с какими препонами им пришлось столкнуться и как они их обходили.
Новинки индустрии развлечений на РАППА ЭКСПО 2016
C 12 по 14 октября 2016 года в Москве в павильоне 69 на ВДНХ пройдет Международная выставка аттракционов, развлекательного оборудования и услуг для индустрии развлечений «РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2016». На этом крупнейшем в СНГ профессиональном форуме вы узнаете о последних трендах развлекательного бизнеса, новых форматах и маркетинговых ходах, увидите новое оборудование и решения. Компания VIA BOWLING/GamePlay представит на стенде В5/2 инновационное оборудование для электрокартинга, а также расскажет о новых форматах развлекательных центров.
О пользе покемонов: дополненная реальность в развлекательных центрах
Современные развлекательные парки, которые держат руку на пульсе и оперативно внедряют инновационные технологии, всерьез заинтересовались «дополненной реальностью» (augmented reality, AR). Появляются мобильные приложения с захватывающими интерактивными играми, что позволяет увеличить трафик в парке, а также продавать гостям дополнительные аксессуары. Разработчики AR-приложений из СНГ рассказали «Академии развлечений от VIA BOWLING/GamePlay», сколько стоит внедрение таких инноваций.
Ultra All Inclusive и франчайзинг — наш ответ кризису
Экономическая ситуация мотивирует предпринимателей, работающих в индустрии развлечений, внедрять новые бизнес-модели. Развлекательные центры пробуют формат Ultra All Inclusive, а поставщики оборудования стараются предложить своим клиентам уже обкатанные схемы бизнеса: на рынке появляется все больше предложений франчайзинга.
Развлекательные центры All inclusive: все, что вы хотели знать о новом формате
Развлекательные центры «Лидер», Maza Park, Galaxy Park и FUN24 стали первопроходцами нового для России формата «единого билета». Это позволило кардинально поднять посещаемость в будние дни и увеличить оборот. Теперь предприниматели экспериментирует с еще более интересным направлением: вводят услуги Ultra All Inclusive, предлагая гостям за фиксированную сумму не только полный набор развлечений, но и еду с напитками. То, что раньше россияне получали на южных курортах, стало доступно в родных пенатах. Об экономической стороне и подводных камнях этих инноваций в эксклюзивном интервью рассказал «Академии развлечений» совладелец упомянутых предприятий Павел Тимец.
Парки аттракционов заменят россиянам Турцию и Египет
Невзирая на кризис, российская индустрия развлечений крепко стоит на ногах. Открываются новые парки, вводятся в эксплуатацию уникальные аттракционы, а владельцы крупных центров переходят на формат Ultra All Inclusive. Участники рынка считают, что в 2016 году развлекательные комплексы станут отдушиной для россиян, у которых уменьшились возможности для зарубежных вояжей. Об этом в своем ежегодном обзоре сообщила компания VIA Bowling & Games.
Как заработать на организации детских праздников?
Краеугольный камень бизнеса Семейных развлекательных центров (Family entertainment center, FEC) – это организация детских дней рождения. И российский и зарубежный опыт показывают, что на долю этого направления может приходиться до 50% выручки развлекательных комплексов. О том, как увеличить поток клиентов, рассказывает «Академия развлечений от VIA Bowling/Gameplay»
10 заповедей успешного Семейного развлекательного центра
Семейные развлекательные центры (FEC) – один из самых популярных сегментов индустрии развлечений и имеют множество бизнес-моделей.