хочу ПОДПИСАТЬСЯ НА новости индустрии развлечений

Комплексные решения
для семейно-развлекательных центров

Будни с 9-00 до 19-00

+7 (495) 22-595-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА
park2

03 Февраля 2018

Интерактивные развлекательные парки и проекционные аттракционы

Новое направление развлекательного бизнеса — интерактивный видеомэппинг (3D мэппинг)  — вызвало нешуточный интерес у предпринимателей, готовых инвестировать в инновационные развлекательные форматы. В канун Нового года в Петербурге открылся первый интерактивный парк PolyJolly. “Академия развлечений от VIA Bowling/GamePlay” расскажет о проекте и интересных проекционных аттракционах.

Интерактивный видеомэппинг: новый развлекательный формат

 

В последние пару лет рынок развлечений, который до недавнего времени был достаточно консервативным, взял курс на инновации и новые технологии, адаптировав все самые передовые ноу-хау. Одной из таких революционных новинок стал интерактивный видеомэппинг, о котором в России заговорили в начале прошлого года. “Академия развлечений от VIA Bowling/GamePlay”  неоднократно писала о новой технологии, ставшей хитом и открытием 2017 года.

Интерактивный видеомэппинг  — это технология дополненной пространственной реальности, позволяющая при помощи визуальных решений создавать на поверхностях (стены, пол, потолок, фасад) проекции, реагирующие на движения человека.

 

  • Реальный мир сливается с виртуальным наяву, без дополнительных гаджетов
  • Человек становится частью игры и может управлять развитием сюжета
  • «Вау-эффект» гарантирован: такого еще никто не видел
  • Антураж создают видеопроекции: не нужны декорации и дизайнерские изыски

В прошлом году мы запустили интерактивный парк в Туркмении. А теперь и любой желающий россиянин может увидеть видеомэппинг не только в видеороликах, а в живую: в канун новогодних праздников в Санкт-Петербурге, в торговом центре «Охта Молл» ( ул. Якорная д. 5А, 3 этаж.) заработал первый интерактивный развлекательный центр «PolyJolly». На площади 120 кв. метров установлены 5 проекционных аттракционов: «живой рисунок», интерактивный пол, «кидалки», «волшебное зеркало» и интерактивная песочница. И дети с удовольствием играют со сказочными ожившими картинками.

Посмотрите видеоролик, как выглядит «PolyJolly»

knopka-smotret

Бизнес модель развлекательного центра

 

Некоторым деловым людям, привыкшим к размаху и масштабным проектам, площади в 100 — 200 кв. м покажутся несерьезными. Однако сейчас, когда страна все еще ощущает бремя кризиса и многие инвестиционные проекты заморожены до лучших времен, именно компактные развлекательные центры с низкой стоимостью «входного билета» в развлекательный бизнес — это то, что приносит прибыль.

Wow-эффект_83х125 (2)

Но не будем голословными. В середине декабря «Коммерсант» опубликовал статью «Развлечения ждут инвестиций». Питерские бизнесмены обсудили ситуацию на российском рынке. Место под солнцем в наличии имеется — качественных и неординарных развлекательных центров все еще не хватает и до насыщения рынка далеко. А вот что касается сроков окупаемости, то быстрее всего отбиваются вложения в компактные проекты. Так, эксперт управляющей группы компаний «Авира» Алексей Загуменнов подчеркнул, что «развлекательный комплекс площадью около 100 кв.м и стоимостью 1,5 млн рублей при грамотном маркетинге и высокой доли привлекательности можно окупить всего за полгода». Проекты же с порогом входа до 10 млн рублей — за 1,5-3 года, сообщил Павел Тимец, совладелец Maza Park, Fun24 и Galaxy Park.

Скачать презентацию об интерактивных решениях для торговых и развлекательных центров
Skachat1

Отметим, что интерактивные парки бывают и весьма внушительных размеров — площадью по 800 кв. м и более. Благо, разнообразных проекционных аттракционов более чем достаточно.

Вот план некоторых таких парков, созданных в Китае и Южной Корее.

centr1

 

centr2

 

Структура развлекательного центра

 

Обычно в небольшом интерактивном парке размещают от 3 до 5-7 проекционных аттракционов. Учитывая, что стоимость каждого из них составляет порядка 1 млн рублей (без учета обустройства самого помещения), некоторым представителям малого и среднего бизнеса, работающим в регионах, такая сумма кажется достаточно высокой.

Однако есть комплексные решения, позволяющие минимизировать затраты. Интерактивные проекции это, конечно, круто но никто не говорит, что РЦ должен состоять только из них.

zivoj-risunok5

Например, акцент можно сделать на интерактивной комнате для творчества «Живой рисунок» . Подробнее мы о ней расскажем во второй части нашего обзора. Это самый топовый аттракцион, который будет служить якорем, привлекающим гостей. Но ничто не мешает обустроить рядом уголок с развивающими игровыми модулями . Или же оборудовать мягкую детскую игровую зону Soft Play . Стоимость таких решений составляет от 350 до 500 евро за кв. м, что существенно удешевляет общую стоимость проекта.

А теперь подробнее поговорим о самих интерактивных аттракционах: что имеется на рынке и как это выглядит.

Читайте вторую часть нашего обзора вот тут.
more_but

Автор: Руководитель проекта «Академия развлечений»
Наталья Васильева
03.02.2018 г.

Хотите получать полезные письма ?

error: Content is protected !!