Кто главный конкурент боулинг-индустрии в обозримом будущем?
В сентябре нынешнего года компания VIA Bowling провела опрос среди постоянных посетителей своих боулинг-центров на предмет того, каким еще видам развлечений отдают предпочтение опрошенные респонденты. Как выяснилось, 30% боулеров в течение года хотя бы раз посещали лазер-таг арены. Боулинг до сих пор остается самым популярным семейным развлечением, однако лазер-таг показывает феноменальный рост популярности – его аудитория с 2008 года выросла на 69%
Почти в любом городе вы найдете как минимум один боулинг-клуб. В то же время отыскать площадку, обустроенную для игры в лазер-таг гораздо сложнее. Недавние исследования, проведенные компанией White Hutchinson Leisure & Learning Group позволили сопоставить количество боулинг-центров и интерактивных арен. Выяснилось, что на каждый миллион игроков припадает 14 дорожек и всего 3 лазерных арены. Казалось бы, безоговорочная победа боулеров, но не все так просто.
Laser tag только набирает популярность, поэтому тематические игровые заведения будут открываться снова и снова, оттягивая на себя целевую аудиторию. Эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие 7-18 лет классические боулинг-клубы утратят свои позиции. Почему так происходит? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.
Пул лояльных клиентов в обоих случаях формируют молодые люди и люди среднего возраста. Но если старшие посетители росли во времена, когда боулингу не было достойной альтернативы, молодое поколение посетителей получает возможность выбирать между двумя якорными аттракционами. В остальном, оба вида развлечений схожи:
- они предоставляют отличную возможность весело провести время на корпоративе, дне рождении или организовать дружескую вечеринку;
- сочетают в себе интерактивные технологии и умеренную физическую активность;
- им легко научиться, не прибегая к услугам персональных тренеров.
Общая целевая аудитория, схожие преимущества, одинаковая инфраструктура – вот что роднит оба аттракциона. Все это позволяет говорить о том, что сочетание дорожек для игры в боулинг вместе с оборудованием для лазер-таг соревнований сможет вывести болинг-центр на новый уровень доходности и посещаемости. Вместо того чтобы вкладывать деньги в усиление конкурентных преимуществ в борьбе за посетителей, операторы должны сосредоточить свои силы на объединении преимуществ разных якорных аттракционов внутри одного семейно-развлекательного центра.
Успешный боулинг-клуб современности – это семейно-развлекательный центр гибридного типа, предлагающий своим посетителям несколько вариантов развлечений. Стоит отметить, что площадь лазер-таг арены составляет всего 20% от общей площади среднестатистического боулинг-центра. Их сочетание на одной территории выглядит наиболее выигрышной комбинацией в разрезе современной рыночной конъюнктуры.
Опыт зарубежных операторов развлекательных центров показывает, что боулинг хорошо сочетается с такими аттракционами, как игровые аркадные аппараты, мини-гольф, кинотеатры, бильярдные и картинги.
GAME PLAY – подразделение VIA BOWLING — ведущий в России поставщик оборудования для детских и семейных развлекательных центров , парков аттракционов в закрытых помещениях (indoor). У нас Вы можете приобрести Laser Tag и другое развлекательное оборудование.
Продолжайте следить за новостной лентой VIA Bowling Products, и вы всегда будете на шаг впереди ваших конкурентов!
Хотите получать полезные письма ?