хочу ПОДПИСАТЬСЯ НА новости индустрии развлечений

[newsman-form id='2']

Комплексные решения
для семейно-развлекательных центров

Будни с 9-00 до 19-00

+7 (495) 22-595-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА

18 Мая 2015

Социализация vs. Развлечения. Кто победит?

Индустрия развлечений – это открытая экономическая система, которая подвержена влиянию факторов внешней окружающей среды. Если микроэкономические процессы можно настроить исходя из нужд развлекательного центра, то подмять под себя макроэкономические факторы не получится. Чтобы боулинг-клуб приносит прибыль и пользовался популярностью, он должен оперативно подстраиваться под демографические изменения в регионе, своевременно реагировать на макроэкономическую ситуацию в стране и гармонично существовать бок обок с китами технологической революции – Интернетом, социальными сетями и мобильными технологиями.

В 21-м веке на плаву останутся только те заведения, которые вовремя сумели определить стремительно изменяющийся вектор развития предпочтений потребителей. Примечательно, что новые успешные центры досуга не позиционируют себя, как развлекательные или игровые заведения. Наибольший потенциал коммерческого роста показывают развлекательные комплексы, в которых инструменты для развлечений отыгрывают второстепенную роль. На первый план выходят инструменты социализации, превращающие рядовой боулинг-клуб в замечательную альтернативу компьютерным играм и общению в социальных сетях.

Первыми, кто решились превратить классический развлекательный комплекс в место, где посетители смогут не просто сыграть в любимую игру, но и завести новые знакомства или полезные деловые связи стал оператор боулинг-клубов Punch Bowl Social. Интересно, что в PBS помимо дорожек для игры в боулинг есть столы для пинг-понга, аркадные видео-аппараты и приватные караоке-кабинки. Однако в рекламных брошюрах сети заведений Punch Bowl Social не сказано, что вас приглашают в боулинг-клуб. Развлекательные комплексы замаскированы под рестораны. Оригинально, не правда ли?

Согласно статистике, основной доход в подобных заведениях приносят рестораны. Развлекательный бизнес выступает дополнительным источником доходов и приносит от 10 до 50% выручки.

Идейный вдохновитель проекта, Роберт Томпсон, отмечает: «Прежде всего, PBS – это ресторан. Люди приходят к нам, чтобы вкусно поесть, провести романтический вечер со второй половинкой или переговорить о делах с друзьями… В итоге, они остаются у нас на несколько часов. Чтобы продолжить вечер им ненужно идти в клуб, караоке или боулинг. Все это есть в нашем заведении.» Стать первым рестораном, в котором есть боулинг и караоке намного проще, нежели выбить место под солнцем среди десятков однотипных FEC. Фактически, оператор боулинг-клубов Punch Bowl Social открыл новую нишу.

Насколько выигрышна новая стратегия продвижения боулинг-клубов? В действительности, позиционирование боулинга под маской ресторана позволяет значительно расширить рамки целевой аудитории и избавиться от штампов. Посетители охотно идут в ресторан, где можно сыграть в боулинг или спеть в караоке. В то же время, заманить клиентов в боулинг-клуб намного сложнее. Даже если в нем предусмотрено с десяток вариантов развлечений, потенциальные клиенты все равно воспринимают заведение, как боулинг и от этого клише не избавиться.

Концепцию, реализованную оператором PBS, могут использовать как начинающие стартаперы, так и опытные предприниматели, решившиеся сделать ребрендинг в своем заведении. Оставайтесь на связи с VIA BOWLING PRODUCTS и вы всегда будете в центре событий боулинг-индустрии.

ТЭГИ:

Хотите получать полезные письма ?

[newsman-form id='2']