Почему мы любим ходить в боулинг?
Маркетологи, работающие в сфере услуг, часто задаются вопросом: «Что стимулирует потребителей возвращаться?». Когда покупатель получает товар, он может оценить его качество, функциональность, эргономику. Совокупность впечатлений о продукте называется «коммерческим опытом». Именно он мотивирует покупателя вновь купить товар. Сфера развлечений не продает материальные блага, а предлагает покупателю эмоции и переживания. Преподаватель бизнес-школы BI Norwegian Business School, Сезанна Полсон, попыталась понять, как формулируется «коммерческий опыт» в индустрии семейно-развлекательных услуг.
Госпожа Полсон исследовала 15 боулинг-клубов, в которых провела глубокое анкетирование, охватив самые разные категории публики. В ходе своего анализа, маркетолог определила, что посетители ценят боулинг, прежде всего, за:
- Гарантию получения обещанного удовольствия
- Сочетание физической и психической активности
- Возможность влиять на результат игры, то есть быть частью процесса
Теоретически, если оператор боулинг-клуба будет придерживаться данных указаний, то сможет обеспечить стабильный приток посетителей. А главное, клиенты будут возвращаться повторно. Расшифровать элементы «коммерческого опыта» посетителей боулинг-клуба очень просто. Гарантией получения обещанного удовольствия является исправность оборудования и отсутствие отвлекающих факторов. Сочетание психической и физической активности изначально заложено в принцип игры в боулинг: с каждым выигрышным броском игроки совершенствуют свою технику и разжигают азарт. При этом каждый боулер собственноручно влияет на конечный результат игры.
Таким образом, с точки зрения потребительской психологии и маркетинга, боулинг – совершенное развлечение, которое в полной мере способно удовлетворить ожидания человека от развлекательных услуг. Читайте чаще советы от Via Bowling Products, чтобы понять, что нужно сделать для того чтобы сформулировать пул постоянных посетителей.
Хотите получать полезные письма ?