хочу ПОДПИСАТЬСЯ НА новости индустрии развлечений

[newsman-form id='2']

Комплексные решения
для семейно-развлекательных центров

Будни с 9-00 до 19-00

+7 (495) 22-595-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА

05 Августа 2015

Формула успеха боулинг-клуба

Бытует мнение, что успех боулинг-клуба зависит от его местоположения. В действительности, данное утверждение не является ошибочным. Местоположение отыгрывает одну из ключевых ролей при формировании таких показателей, как доходность и посещаемость центра с дорожками для игры в боулинг.

Но если копнуть глубже, становится понятно, что расположение развлекательного заведения определяет численность его потенциальной аудитории. Чем лучше место, тем больше количество посетителей. Тем не менее, этого мало для успеха.

Если вы изучали маркетинг, то знаете, что развлекательному центру нужно несколько опор – стойких конкурентных преимуществ, опираясь на которые он может нормально работать и развиваться. Формула успеха боулинг-клуба выглядит следующим образом: Аудитория х Конверсия х Чек х Повторяемость. От чего зависит аудитория, мы определили, но как найти оставшиеся три составляющие уравнения коммерческого успеха? Об этом мы поговорим ниже в статье.

Конверсия боулинг клуба – это отношение количества клиентов к общему числу проинформированной аудитории. Например, торгово-развлекательный центр, в котором находится боулинг, за год посетило 6 млн. человек, при этом в боулинг сыграло 80 тысяч. Следовательно, конверсия заведения составляет 1,3%. Чтобы повысить информативность показателя, его считают к общему количеству проинформированной аудитории помесячно и понедельно. Повысить конверсию можно с помощью маркетинговых инструментов: работы с живой очередью, якорных аттракционов, праздничных мероприятий, акций и бонусов, специальных предложений в канун праздников и дней рождения.

Средний чек – это третья составляющая формулы успеха. Чтобы вычислить показатель, достаточно разделить валовую выручку на количество клиентов за конкретный период. Если за неделю боулинг заработал 900 тысяч рублей, при этом в клубе побывало 1600 человек, то средний чек равен 560 рублей. Повысить данный параметр можно за счет расширения предложения, насытить нашу услугу новым наполнением, формируя пакетные предложения конкретному потребителю.

Повторяемость посещений – это важный параметр, который отображает реальное количество постоянных посетителей. Именно он указывает, сколько лояльных клиентов есть у боулинг-клуба. Показатель определяет долгосрочный успех заведения. Даже если количество посетителей зашкаливает после открытия, но все это – разные люди, существует высокая вероятность того, что бизнес «прогорит». Чтобы высчитать повторяемость посещений, нужно поделить количество повторных посещений к общему числу посетителей. Формированием ядра посетителей занимаемся со дня открытия развлекательного заведения.

Для того чтобы повысить повторяемость посещений, нужно работать над качеством обслуживания. Первое на что обращает внимание клиент – это как быстро его обслужили, как вкусно его накормили и как хорошо обслуживается оборудование. Стандарты операционной деятельности дают значительно больше шансов нашему предприятию получить лояльного клиента. 40% – очень хороший показатель. Подставив полученные показатели в формулу можно высчитать годичный показатель успеха. Если предположить, что в агломерации, где находится боулинг, проживает 1 млн. человек, то наш результат составит: 6 000 000 * 1,3% * 560 * 40% = 17 500 000.

Данный параметр рекомендуется рассчитывать еженедельно. Вместе с другими «маячками», использующимися для анализа успешности работы боулинг-клуба он позволяет отобразить наиболее полную картину состояния дел. Его изменения дают возможность принимать взвешенные, аргументированные и правильные управленческие решения.

Хотите получать полезные письма ?

[newsman-form id='2']