хочу ПОДПИСАТЬСЯ НА новости индустрии развлечений

Комплексные решения
для семейно-развлекательных центров

Будни с 9-00 до 19-00

+7 (495) 22-595-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА
9

19 Августа 2016

Детские лабиринты нового поколения: развлекательный формат Activity Party

Детские игровые зоны и площадки — это развлекательный формат, который всегда востребован. И небольшие игровые площадки и крупные детские центры приносят своим владельцам хороший доход. Сегодня во многих с странах ЕС появилась тенденция создавать спортивно-развлекательные центры нового поколения, ориентированные в первую очередь на активные игры: они не требуют крупных капиталовложений, но при этом вызывают бурный восторг у детей. «Академия развлечений от VIA BOWLING/GamePlay » расскажет о нюансах нового формата.

Дешево и сердито

 

В России и СНГ принято создавать крупные детские развлекательные центры, придерживаясь определенного шаблона. В них обычно много игровых зон: имеются развлекательные автоматы, установлены механические аттракционы, а из подвижных развлечений — лабиринт, который очень любят дошколята. Ориентированы в основном на детей от 4 до 8 лет. И открытие таких центров требует достаточно весомых капиталовложений от 800 — 1000 долларов на квадратный метр.

Другая разновидност71ь детского досуга — игровые площадки: с лабиринтом, мягкими зонами, сухими бассейнами, интерактивными модулями. Они менее инвестиционно-емкие — открытие таких зон обходится, в среднем, от 300 долларов на квадратный метр.
Особым разнообразием они не отличаются, и хотя малыши с удовольствием катаются на горке, плюхаются в сухой бассейн с шариками и возятся в игрушечных домиках, деткам постарше это быстро наскучит. Так что обитатели тут совсем маленькие — ребята до 5-и лет

В Европе, особенно в Великобритании, пошли другим путем и строят для юной поросли, страдающей от гиподинамии и повсеместной компьютеризации, спортивно-развлекательные площадки, нацеленные на активные игры. Они охватывают весьма широкую аудиторию: достойное занятие найдется и для малышни и для школьников. При этом уровень инвестиций находится на нижней границе и начинается с 600 долларов на кв. м.

Забавы для русских ниндзя

 

Наверное, многие из читателей «Академия развлечений от VIA BOWLING/GamePlay » с 10удовольствием смотрели по телевизору спортивно-развлекательное шоу «Большие гонки» («Игры патриотов»)  или еще более зрелищное American Ninja Warrior  . Герои преодолевают препятствия, прыгают на качающиеся панели, уворачиваются от коварных маятников, балансируют на шарах и напрягают бицепсы и трицепсы, взбираясь на «горы». Вот примерно такой сценарий, но естественно, в безопасном варианте, предлагается воплотить на детских площадках Activity Party.

Во главе угла находится старый добрый лабиринт. Но не простой, а очень продвинутый и с интересными элементам

и. Ребенок взбирается не на банальную горку с лесенкой, а на «вулкан», цепляясь как альпинист, за стену скалодрома. На тернистом пути первопроходца ждут всякие сюрпризы: ему попадаются огромные надувные шары, которые надо закатить в боковые ниши, дорогу преграждают качающиеся боксерские мешки, от которых надо увернуться. Вместо проходов — веревочные паутины, на другой уровень ведет не лестница, а веревочная сеть…
62
Обязательно есть хотя бы небольшая спортивная площадка с воротами, баскетбольными кольцами и спортивными мячами. Имеются и другие элементы, которые будоражат фантазию — например огромный ядерный реактор, сплетенный из сеток: судьба всего мира зависит от героя, который должен предотвратить катастрофу. Так что есть где разгуляться.

В зависимости от площади помещения, такие центры оснащают и другими зонами активных развлечений. Оборудуют скалодромы, устанавливают батуты и резинки, веревочные парки, интерактивные футбольные стенки. Может быть зона для скейтборда, триала на велосипеде и самокатах.

17Для малышей — обустраивают мягкие зоны Soft Play. Обычно на таких территориях открывают и небольшой картодром с электрическими или педальными машинками и треком вьющийся под лабиринтом.

 

В средних и крупных центрах обязательно обустроены места или комнаты для дней рождения. Ведь организация мероприятий — краеугольный камень любого детского центра, который обеспечивает ему до 50% выручки.

Для родителей отведена зона кафе. Обычно эта территория обустроена без изысков — стоят обычные столики и стулья. Достоинства такой непритязательной обстановки — возможность быстро сформировать несколько обеденных зон разного размера: достаточно просто сдвинуть столы. Некоторые развлекательные центры оснащают кафе, полностью или частично, мягкими уголками с уютными диванчиками.

Мнение эксперта

Прокомментировать бизнес-идею этого формата мы попросили директора по маркетингу VIA BOWLING/GamePlay Евгения Шатыгина.

Эксперт отмечает, что такие комплексы имеют ряд преимуществ, в сравнении с традиционными российскими детскими форматами.

Во-первых, благодаря тому, что отсутствуют игровые автоматы, а механические аттракционы сведены до минимума, это существенно отражается на цене оборудования. Инвестиционные затраты на один квадратный метр существенно ниже. Также снижаются и эксплуатационные расходы.reactor tower

Во-вторых, такой комплекс является самодостаточным. Родителям не надо находиться рядом с ребенком: он прекрасно будет сам играть как минимум полтора часа. Так что это идеальный вариант для Торгово-развлекательных центров: освобождается время для шопинга.

В-третьих, родители гораздо более охотно дают своему чаду деньги на спортивные развлечения, радуясь, что дите оторвалось от компьютера и смартфона, нежели на игры на автоматах.

В четвертых, такие центры одобряют все — и родители, и учителя, и муниципальные власти. А сам формат дает возможность устраивать различные состязания. Все это вкупе открывает обширные просторы для маркетинговых ходов и акций, а это означает, что жизнь в развлекательном центре будет бить ключом не только в выходные.

97В-пятых , формат предлагаемых развлечений ( спортивные площадки, игры с элементами, развивающими не только ловкость, смелость, выносливость, но и логику с пространственным мышлением) поднимает возрастную планку целевой аудитории. Такие комплексы, в отличие от традиционного лабиринта, привлекают и десятилетних детей и трехлеток, у которых есть свой манеж .

Именно поэтому на Западе таких центров становится все больше и больше. А судя по трендам, и у нас в России скалодромы, батуты и веревочные парки постепенно будут вытеснять игровые автоматы.

Бизнес-модель

 

Доход таких центров обычно формируется из трех частей.

Во- первых , проводятся детские дни рождения. Это ключевая статья дохода любого среднего и крупного детского центра. По словам Евгения Шатыгина, праздничные «именные» мероприятия могут приносить 60-80 тысяч рублей в год с одного квадратного метра детской зоны — а это около 600 тысяч рублей в месяц. При умелой организации отмечается по 25 праздников в неделю. В группах, в среднем, по 6 человек и средний чек на каждого гостя может достигать 1200 рублей.

Во-вторых, взимается плата за посещение комплекса посетителями Центра. Возможно безлимитное пользование лабиринтом и другими зонами развлечений в будние и «непосещаемые» дни ( хорошая погода, период отпусков у родителей и т.д.). Варианты тут могут party-roomбыть самыми разнообразными — включая единый билет на доступ ко всем забавам. Самая простая схема, когда родители оставляют малышей на игровой площадке под опекой воспитателей на определенное время, с почасовой оплатой .

В дни высоких продаж ( выходные, праздничные, время каникул ), конечно, оптимальна почасовая оплата услуг — суммы отличаются, в зависимости от платежеспособности населения в данном регионе и востребованности услуги: от 300 рублей за 30 минут до 150 рублей за час. Для «безлимитки» стоимость – около 500 рублей, правда, в этом случае необходима питьевая вода для малышей и организация посещения ими туалета.
В-третьих, доход приносит общепит. Пока родители ждут резвящихся деток, они тонизируются кофе, прохладительными напитками и легкими закусками, а потом всей семьей
принимаются за обед. Поэтому важно продумать меню и обязательно предлагать полноценные обеды для всей семьи.

В среднем такая игровая зона окупается за 1 —1,5 года.

Площадь игровой зоны : от 100 кв. м

Инвестиции в игровую зону: от 4 млн рублей (от 600 $ за кв. м)

Срок окупаемости: от 1 — 1,5 года

Годовой оборот: от 7 млн рублей

Целевая аудитория: дети 4-10 лет и их родители ( кафе)

 

 

Skachat1

Скачать презентацию о новых форматах развлекательных центров можно вот здесь

Звоните и пишите нам прямо сейчас – наши дружелюбные специалисты подберут для вас индивидуальное решение и помогут выбрать оптимальный формат бизнеса.

Заказать расчет бизнес-плана.

Хотите получать полезные письма ?