хочу ПОДПИСАТЬСЯ НА новости индустрии развлечений

Комплексные решения
для семейно-развлекательных центров

Будни с 9-00 до 19-00

+7 (495) 22-595-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА
article-1

13 Июля 2015

Почему мы любим ходить в боулинг?

Маркетологи, работающие в сфере услуг, часто задаются вопросом: «Что стимулирует потребителей возвращаться?». Когда покупатель получает товар, он может оценить его качество, функциональность, эргономику. Совокупность впечатлений о продукте называется «коммерческим опытом». Именно он мотивирует покупателя вновь купить товар. Сфера развлечений не продает материальные блага, а предлагает покупателю эмоции и переживания. Преподаватель бизнес-школы BI Norwegian Business School, Сезанна Полсон, попыталась понять, как формулируется «коммерческий опыт» в индустрии семейно-развлекательных услуг.

Госпожа Полсон исследовала 15 боулинг-клубов, в которых провела глубокое анкетирование, охватив самые разные категории публики. В ходе своего анализа, маркетолог определила, что посетители ценят боулинг, прежде всего, за:

  • Гарантию получения обещанного удовольствия
  • Сочетание физической и психической активности
  • Возможность влиять на результат игры, то есть быть частью процесса

Теоретически, если оператор боулинг-клуба будет придерживаться данных указаний, то сможет обеспечить стабильный приток посетителей. А главное, клиенты будут возвращаться повторно. Расшифровать элементы «коммерческого опыта» посетителей боулинг-клуба очень просто. Гарантией получения обещанного удовольствия является исправность оборудования и отсутствие отвлекающих факторов. Сочетание психической и физической активности изначально заложено в принцип игры в боулинг: с каждым выигрышным броском игроки совершенствуют свою технику и разжигают азарт. При этом каждый боулер собственноручно влияет на конечный результат игры.

Таким образом, с точки зрения потребительской психологии и маркетинга, боулинг – совершенное развлечение, которое в полной мере способно удовлетворить ожидания человека от развлекательных услуг. Читайте чаще советы от Via Bowling Products, чтобы понять, что нужно сделать для того чтобы сформулировать пул постоянных посетителей.

ТЭГИ:

Хотите получать полезные письма ?