хочу ПОДПИСАТЬСЯ НА новости индустрии развлечений

Комплексные решения
для семейно-развлекательных центров

Будни с 9-00 до 19-00

+7 (495) 22-595-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА
udergat

17 Августа 2015

Как удержать клиентов боулинг-клуба в долгосрочной перспективе?

Если вы ведете брендированный аккаунт в социальных сетях, либо регулярно отмечается в тематическом блоге, то не забывайте о своих клиентах. Поощряйте любые каналы распространения информации о вашем заведении и обязательно публикуйте отзывы довольных посетителей.

Чтобы социальные странички пользовались популярностью среди потенциальных визитеров, регулярно проводите интерактивные мероприятия. Например, заведите рубрику «Игрок месяца». Предложите клиентам публиковать на страничках Facebook фотографии, отснятые во время игры с оригинальным хэштегом. Лучшие из них должны появляться в новостной ленте. Участники, набравшие больше всего положительных отзывов по итогам месяца, получают подарочный сертификат или дисконт.

Такой метод – это не просто оригинальный способ удержать клиентов. Работа в социальных сетях генерирует уникальный пользовательский контент, который в итоге поможет завоевать доверие новых посетителей.

Хорошо работает практика «внезапных подарков». Если у вас есть вип-клиенты, чьи привилегии зафиксированы в карте постоянного клиента, не забывайте их поздравлять с праздниками. Подарочные сертификаты, брендированнные футболки, бесплатные коктейли – все это, как нельзя, кстати. Кроме того, не стоит забывать про анкетированных ранее посетителей – в анкете наверняка записан их номер телефона. Праздничные поздравления, рассылаются любым оператором мобильной связи.

Замечательный способ улучшить лояльность посетителей – планомерное повышение качества сервисного обслуживания. Для того чтобы определить недостатки боулинг-клуба, необходимо постоянно общаться со своими посетителями. Анкетирование – самый простой способ, но индивидуальное интервью позволяет лучше обнажить изъяны заведения. Не забудьте предложить игрокам собственный вариант решения обнаружившихся проблем. Осознание собственной значимости и причастности к улучшениям в игровом центре мотивирует посетителей возвращаться туда снова.

Всегда оповещайте посетителей о готовящихся розыгрышах и действующих акциях. Если в про-шопе появилась новая линейка товаров, отправьте каталог постоянным покупателям в первую очередь. Интересно, что игроки обычно оперативно реагируют на выгодные с коммерческой точки зрения предложения – временное снижение расценок позволяет привести в клуб дополнительное число игроков. Некоторые из них в итоге станут постоянными клиентами. Демпингуя, вы ничего не теряете, так как финансовые потери нивелируются за счет количества посетителей.

Постарайтесь внедрить в перечень услуг те, которых нет у ваших конкурентов. Мы говорим об уникальных предложениях. Например, детские дорожки для игры в боулинг, оснащенные специальными бортиками, приведут в игровой центр родителей с детьми. Комната с игровыми аппаратами хорошо справляется с живой очередью, удерживая потенциальных клиентов внутри клуба, пока они ждут свою очередь.

Не последнюю роль отыгрывает планировка помещения. Если в заведении есть игровые аппараты, то их надо устанавливать у входа в боулинг-зал. Кафетерий должен находиться непосредственно возле игровых дорожек. Санузел обычно размещается в конце помещения, поэтому прежде чем до него добраться, посетитель успевает ознакомиться со всем залом и его оборудованием.

Хотите получать полезные письма ?