хочу ПОДПИСАТЬСЯ НА новости индустрии развлечений

[newsman-form id='2']

Комплексные решения
для семейно-развлекательных центров

Будни с 9-00 до 19-00

+7 (495) 22-595-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА

04 Декабря 2014

Про-шоп, как инструмент повышения привлекательности боулинг-центра

Далеко не все предприниматели понимают, зачем размещать в боулинг-клубе магазин с профессиональным инвентарем для игры, так называемый про-шоп. В данной статье мы постараемся разобраться с предназначением pro-shop и преимуществами его наличия на базе посещаемого боулинг-центра.

Боулинг – это игра с мировым именем, которая существует больше сотни лет. За это время вокруг боулинг-клубов выросла целая индустрия, участники которой производят не только оборудование, но и профессиональную атрибутику. Стильные шары, сувенирная продукция, спортивные формы, специальные ботинки и средства для ухода за игровым полотном – вот основные статьи продаж в про-шопе.

Стоит ли говорить о том, что аксессуары могут стать дополнительным источником доходов и эффективным инструментом популяризации игрового заведения? На вопрос: «Почему ты не пошел в боулинг?», – многие люди отвечают одинаково: «Я забыл о нем». Всевозможные сувениры, статуэтки, грамоты и брелки, символизирующие боулинг, определенно напоминают об игре. А если нанести на них символику игрового заведения, то их счастливые обладатели время от времени будут вспоминать о боулинг-клубе. Таким образом, вы получаете не только дополнительную прибыль, но и весьма эффективную рекламу с эффектом напоминания.

Нужно понимать, что специфика ведения бизнеса в боулинг-индустрии в России значительно отличается от США. По ту сторону океана основными клиентами игровых площадок являются профессиональные геймеры или командные игроки. В СНГ семейно-развлекательные центры посещают преимущественно с целью развлечься и отвлечься от трудовых будней. Другими словами, ассортимент продукции в pro-shop отечественного боулинг-центра не должен повторять товарные позиции заграничного клуба.

Тем не менее, вы просто обязаны обеспечить игроков возможностью купить себе именной шар или пару специальных ботинок. Для начала стоит прикупить по две модели спортивной обуви для мужчин и женщин. Размеры должны варьироваться в пределах от 35 до 39 для женских туфлей, и от 40 до 46 для мужских. Наличие специальной обуви на продажу позволит увеличить целевую аудиторию за счет посетителей, которые раньше избегали боулинг-клубов из-за повышенных требований к личной гигиене и санитарии.

В про-шопе должны присутствовать подарочные шары. Предпочтение стоит отдать моделям с ярким дизайном или светящимся покрытием. Если в клубе больше шести дорожек, то можно расширить ассортимент за счет профессионального инвентаря: шаров со смещенным центром тяжести, реактивных шаров и хаусболлов. Также в наличие должны быть напульсники, фиксаторы кисти, сумки. Несмотря на скептические заявления начинающих предпринимателей, грамотно организованный pro-shop приносит выручку в размере 3% от валовой выручки боулинг-центра, что составляет от 260 до 400 долларов на одну дорожку в месяц.

Хотите получать полезные письма ?

[newsman-form id='2']