Как построить бизнес
Как привлечь посетителей-«миллениалов» в развлекательный центр?
Бизнес успешного развлекательного центра требует, чтобы поток посетителей не иссякал. Однако цифровая революция оказала медвежью услугу торгово-развлекательным центрам — выросло новое поколение людей, предпочитающих проводить выходные, с головой окунувшись в интернет-среду. С этой проблемой уже вплотную столкнулись американцы, актуальна она и у нас. А значит, предпринимателям, связанным с развлекательным бизнесом, надо думать о развитии новых форматов и маркетинговых ходах, которыми можно зацепить виртуалов.
Сколько стоит открыть лазертаг?
Лазертаг — популярное развлечение, которое позволяет владельцу такого развлекательного центра окупить свои инвестиции за пару лет. Открыть лазертаг очень просто — VIA BOWLING/GamePlay предлагает готовые решения «под ключ».
Благодаря развлечениям в торговых центрах растет количество посетителей
Развлекательные центры стали мощным якорем для торговых площадок, увеличивая число гостей на 20-40%. Повсеместно происходит реструктуризация торговых центров: место магазинов занимают парки аттракционов самых различных форматов. Антикризисная оптимизация продолжается уже второй год и анализ результатов показывает, что владельцы торговых центров, сделав ставку на развлекательную составляющую, выбрали верный путь развития. «Академия развлечений от VIA BOWLING/GamePlay » предлагает ознакомиться со свежей статистикой рынка торговой недвижимости и прогнозами аналитиков.
Общепит в развлекательном центре: прозрачное меню и здоровое питание
Важная составляющая бизнес-плана развлекательного центра — это организация общепита: ведь кафе, ресторан и бар приносят заведению до 50% дохода. Американцы провели интересное исследование пищевых привычек сограждан: люди становятся все «гурманистее» и «гурманистее», тщательно изучают, что лежит у них на тарелке и это надо учитывать при организации ресторана в развлекательном центре. А как обстоят дела в наших широтах? Академия развлечений от VIA Bowling/GAMEPLAY разобралась в этом вопросе и ознакомилась с потребительскими привычками россиян.
Новые форматы развлекательных центров: презентация
Индустрия развлечений не стоит на месте — постоянно появляются новые аттракционы, меняются форматы развлекательных центров. «Академия развлечений от VIA BOWLING/GamePlay » держит руку на пульсе и в курсе всех новинок. Специально для читателей нашего блога мы приготовили удобную презентацию, в которой рассказываем о новых форматах развлекательных центров.
Петербургские ТРЦ сделали ставку на развлекательный бизнес
То, что аттракционы и развлечения станут «якорем», позволяющим удерживать на плаву бизнес торговых центров в тяжелые кризисные годы, аналитики прогнозировали уже давно. Теперь появилась статистика, подтверждающая, что ставка на развлечения — это верная стратегия, приносящая хороший доход. Благодаря арендаторам из индустрии развлечений, в Петербурге, впервые за последние два года, уменьшилась доля вакантных площадей: во втором квартале с 6,4% она снизилась до 6%.
Сколько стоит открыть боулинг?
В последние годы в боулинг-индустрии происходят серьезные метаморфозы – меняется формат боулинг-центров, они обрастают якорными аттракционами и полноценными ресторанами, однако одно остается неизменным: бизнес этот остается высокодоходным и инвестиции отбиваются за 3 — 4 года. «Академия развлечений» познакомит читателей с некоторыми экономическими показателями деятельности таких заведений и расскажет, сколько стоит открыть боулинг.
Антикризисный маркетинг в ТРЦ: развлекать, чтобы выжить
Кризис больно ударил по бизнесу ТРЦ. Однако, создав якорный развлекательный центр, можно компенсировать потери. По мнению аналитиков, развлекающая составляющая позволяет увеличить трафик ТРЦ на 15 — 25%. Отметим, что некоторые форматы развлекательных центров можно развернуть и на площадях, которые до этого простаивали — например, на незадействованной подземной парковке.
Бизнес на улыбках: Одиннадцать успешных форматов крытых развлекательных центров. Часть 3
Кризис больно ударил по торговым центрам — владельцы площадей озабочены тем, как удержать арендаторов и привлечь покупателей. По мнению экспертов, сейчас в ТРЦ востребованы лишь два направления: дешевая одежда и развлечения. Невзирая на сложную экономическую ситуацию, инвестиции в якорные развлекательные центры окупаются, в среднем, за четыре года. «Академия развлечений от компании VIA Bowling / GamePlay» расскажет об успешных форматах развлекательных центров и о том, какие инвестиции требуются для реализации бизнес-плана. На сегодняшний день на рынке развлечений успешно работают как проекты, в которые были вложены десятки миллионов долларов, так и мини-форматы, для запуска которых достаточно 20-30 тысяч долларов. В третьей части обзора мы расскажем о таких форматах, как детский развлекательный центр, детская игровая площадка, семейно-развлекательный центр, боулинг-кафе и низкобюджетные форматы.
Бизнес на улыбках: Одиннадцать успешных форматов крытых развлекательных центров. Часть 2
Кризис больно ударил по торговым центрам — владельцы площадей озабочены тем, как удержать арендаторов и привлечь покупателей. По мнению экспертов, сейчас в ТРЦ востребованы лишь два направления: дешевая одежда и развлечения. Невзирая на сложную экономическую ситуацию, инвестиции в якорные развлекательные центры окупаются, в среднем, за четыре года. «Академия развлечений от компании VIA Bowling / GamePlay» расскажет об успешных форматах развлекательных центров и о том, какие инвестиции требуются для реализации бизнес-плана. На сегодняшний день на рынке развлечений успешно работают как проекты, в которые были вложены десятки миллионов долларов, так и мини-форматы, для запуска которых достаточно 20-30 тысяч долларов. Во второй части обзора мы расскажем о таких форматах, как активити парк, молодежный развлекательный центр (buffet-entertainment center) и электрокартинговый центр.