хочу ПОДПИСАТЬСЯ НА новости индустрии развлечений

[newsman-form id='2']

Комплексные решения
для семейно-развлекательных центров

Будни с 9-00 до 19-00

+7 (495) 22-595-00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА

24 Августа 2015

Как совместить боулинг с рестораном?

В мире развлечений обрисовался новый тренд. Помимо перспективных моделей гибридных боулинг-клубов, приютивших под общей крышей дорожки для игры в боулинг и несколько аттракционов-магнитов, стремительно развивается новая модель бизнеса – боулинг-ресторан. Предлагая полноценное ресторанное меню и предложив клиентам надлежащие посадочные условия, аналогичные ресторану, боулинг-клуб получает возможность захватить внушительную долю регионального рынка общепита.

На сегодняшний день стало очевидным то, что сохранить пул лояльных клиентов могут только те заведения, которые располагают условиями, обеспечивающими достаточный уровень социализации отдыхающих. Посетители приходят в боулинг-клуб не только чтобы покатать шары, но и чтобы отвлечься от бытовых проблем и поговорить вживую. Наличие ресторана максимально способствует этому. Примечательно, что «еда» без «развлечений» может приносить высокий доход, а вот «развлечения» без «еды» обречены на провал. Если в игровом центре не будет закусочной, в нем не задерживаются.

Проанализировав несколько весьма успешных боулинг-клубов, наши эксперты пришли к выводу, что ресторанный бизнес приносит игровым заведениям от 35% до 60% общей выручки. По-настоящему успешными становятся только те боулинг-центры, в которых особое внимание уделяется развитию сферы услуг в области приготовления и подачи пищи. Суммируя все, сказанное выше, мы бы хотели выделить пару аргументов в пользу обустройства ресторана, доверься которым, операторы боулинга получат возможность увеличить посещаемость и повысить свои конкурентные позиции на рынке:

  • Не стоит экономить на обустройстве ресторана на территории боулинга. Любые вложения окупятся сторицей.
  • Напитки и еда – незаменимые компоненты групповой социализации, за которой приходят посетители.
  • Люди гораздо чаще посещают кафе и рестораны, нежели боулинг. Поэтому еда и напитки послужат отличным поводом для привлечения новых посетителей.
  • Еда и напитки увеличивают время пребывания в боулинг-клубе, заметно сказываются на доходности заведения в целом.
  • В среднем ресторан приносит владельцам боулинг-клуба дополнительные 40% выручки.
  • Не используйте слова «снэк-бар», «столовая» и «закусочная». Позиционируйте себя, как боулинг-кафе или боулинг-ресторан.
  • Регулярно обновляйте меню – блюда быстро приедаются. Клиент предпочитает иметь возможность выбирать среди нескольких предложений.
  • Постарайтесь удовлетворить предпочтения не только взрослых, но и детей.

Компания Via Bowling Products старается оставаться на гребни новостной волны. Следите за нашей лентой новостей, чтобы находиться в курсе актуальных событий!

Хотите получать полезные письма ?

[newsman-form id='2']